Фотосессия, гет, Королёв

4:06 PM by franchilugilijod1402

Фотосессия, гет, Королёв


Наталья Зыкина, 29 лет, Россия, Киров. Полотно называется "фотосессия в горах!"



Эта фоточка как бы напоминает нам о необходимости следить за фоном даже в горах. И вообще, "фотосессия" - это когда хоть кто-то получает за это деньги. В противном случае это бессмысленная трескотня затвором с целью съёма.

Между тем, у меня случился гет - 200 оценок. За 10 дней, что свидетельствует, что одноклассники уже не те. Народ, похоже, наигрался и сидит, говна наевшись, в своих профилях, общаясь в мелких кластерах. Новичков мало (как из-за платной регистрации, так и в силу естественных причин), закрытых профилей всё больше - короче, солнце клонится к закату.

А загетила меня Татьяна, 25 лет, Россия, Королев. У меня на этот случай были припасены подарки, но на одной из фоток Татьяну по-хозяйски держит за сиську суровый гопник. Татьяна, понятное дело, улыбается: ну, во-первых, её фотографируют, а, во-вторых, пристроила сиськи в надёжные руки. Можем ли мы осуждать женщину, которая пожертвовала прекрасным (то есть мной) ради простого, но доступного представителя местной фауны? Нет, не можем! Наоборот, мы восхитимся практичностью Татьяны, у которой и сиськи пристроены, и тяга к прекрасному удовлетворена (за счёт просмотра моих фоток на одноклассниках). Кроме того, Королёв - это Ярославка, а Ярославка - это пиздец, так что подарки я пока приберегу.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment