current movie

1:51 PM by franchilugilijod1402

current movie


Меня в детстве как-то не ограничивали в просмотре фильмов. Что хотел - то и смотрел.
То есть не по собственной воле меня сводили только в кинотеатр "Иллюзион" на диснеевскую "Белоснежку" года в три. Зал был битком набит детьми и их родителями. Я от "Белоснежки" охуел - почему-то мне запомнился слуга королевы, который не смог прикончить Белоснежку, а еще - отвратительный перевод. В результате под "Хей-хо" гномов - навсегда подсел на кино.
А потом я уже сам бегал в кинотеатры, да и по ТВ смотрел, что хотел, меня не прогоняли спать. Года в четыре, когда показывали "Место встречи изменить нельзя" - впечатлился настолько, что забавлял всю родню, хриплым голосом, имитируя Высоцкого, восклицал: "Шар-рапов!". Помню, как спешил домой с лыжной прогулки, чтобы поспеть к очередной серии про Штирлица.
В общем, детство было счастливым. И во многом - благодаря кино.
И когда по телевизору показывали "Спрут" - меня тоже не отгоняли от телевизора, хотя я еще не очень понимал, что такое наркотики и как это - изнасиловать. Но я всем сердцем сопереживал отважному Коррадо Каттани, ненавидел хитрого адвоката Терразини и по-хорошему восхищался антигероем Тано Карриди. Кстати, сейчас понимаю, что во многом потому, что артисты были в сериале заняты отличные - Микеле Плачидо, Франсуа Перье и Ремо Джироне.

Спустя много лет, в городе Неаполе, наткнулся по телевизору на La Piovra 9. В результате не пошел никуда гулять, какой на фиг, Везувий, не выходил из номера, пока не досмотрел.

И вот сейчас - скачал все серии "Спрута", проснулся в четыре утра, смотрю - и возвращаюсь в детство.
Как-то так.

P.S. А в 2009 году выйдет фильм Boogie Woogie, в котором снимаются Флоринда Болкан и Ремо Джироне. Пересечений у Гаэтано Карриди и Ольги Камастры в "Спруте" не было: Тано пришел в "семью" уже после того, как Ольга "присела", а вот поди ж ты - встретятся в одном фильме. И еще там будет комиссар Пацци - Джанкарло Джанини - в одной из главных ролей. Но это уже к "Спруту" не относится.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment