Хороший день.

11:00 AM by franchilugilijod1402

Хороший день.


Меня вышибло сегодня и вернули обратно. Поставили на место. Ощущение будто взяли за ноги, перевернули, потрясли и поставили обратно, малость мозги вправило.

Я полдня чудила глупость - вышибало. А потом меня на тренировке возвращало. Мне объяснили "что это было", мы говорили о том, что окружающие - твои собственные зеркала (мысль банальна, но в свете сегоднего дня она и поимела смысл), в них ты видишь самого себя, и если к тебе тянет психов то и сам ты не очень адекватен. Я наивно спрашивала, псих ли я, коль уж ко мне по жизни тянет людей с откровенно съехавшей крышей, на что группа отвечала, что, без сомнения, так оно и есть. Потом мне было стыдно, и я истерически смеялась, на что мне задавали ставший традиционным в последнее время вопрос: "Что ты курила?" Я думала: твои реальные ошибки - те, о которых ты сам никогда и не подумаешь и себе не припишешь, они просто не придут тебе в голову, своим упорным замутненным взглядом ты их просто никогда не увидишь. Страшно люблю Костины притчи, они все переворачивают с ног на голову.
А потом мы стояли на голове.
Уже после всего, в связи с людьми-зеркалами, я вспоминала, что в 2007 году разом потеряла всех, кто считался моими ближайшими людьми. Изменилось окружение, ибо изменилась я? А с этого года действительно как бы пошел другой этап. Я отпустила прошлое, перестала держаться за все те фантасмагорические истории, которые так любила вспоминать. Щас происходящее поменялось, и работаю я как бы вглубь, а не вширь, как раньше. И люди совсем другие. Почему?

Читаю третью книгу Кастанеды совершенно шикарная вещь по сравнению с двумя предыдущими. Опять же все разворачивает на 180, как я люблю.

22 апреля - День донора в нашем универе. Хочу кровь сдать. Не ради грОшей или в целях помощи людям, а чтоб внутри организма кровь обновить (хотя, вообще, у женщин она и так обновляется отлично).

Сегодня появилась мысль, что эта йога - это не совсем то. Кажется, мне надо что-то близкое, но с чуть другим уклоном. Чуть левее.
Или, скорее, другой уровень. Кажется, уже пора, засиделась я тут, обленилась.
(Завидую Рите, ее Дефри к себе взял. Хм, а я не просилась).

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment